Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрен метод отстройки от конкурентов и способы его применения при реализации коммуникационной кампании в коммерческой организации. Проведён анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов ООО "Датревел". Разработаны предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО "Датревел".
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
- 1.1. PR и рекламные приемы отстройки от конкурентов и их специфика
- Алгоритм разработки правильного УТП состоит в следующем.
- Ложные уникальные торговые предложения приведены ниже.
- Следует отметить, что на сегодняшний день редкий бизнес не имеет свой сайт. Отличия выясняются уже в процессе анализа сайта.
- 1.2. Разработки стратегии и анализ конкурентов при организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ В ХОДЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ООО ДАТРЕВЕЛ
- 2.1. Характеристика коммерческой организации ООО Датревел
- 2.2. Анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов организации ООО «Датревел»
- 2.3. Предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО Датревел
- Приложение 1
Usage statistics
Access count: 334
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |