Details

Title Организация коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов коммерческой организации (на примере ООО «Датревел»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Нечитайлова Тамила Александровна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационные кампании ; конкуренты ; реклама ; PR
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4648
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57119
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрен метод отстройки от конкурентов и способы его применения при реализации коммуникационной кампании в коммерческой организации. Проведён анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов ООО "Датревел". Разработаны предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО "Датревел".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
    • 1.1. PR и рекламные приемы отстройки от конкурентов и их специфика
    • Алгоритм разработки правильного УТП состоит в следующем.
    • Ложные уникальные торговые предложения приведены ниже.
    • Следует отметить, что на сегодняшний день редкий бизнес не имеет свой сайт. Отличия выясняются уже в процессе анализа сайта.
    • 1.2. Разработки стратегии и анализ конкурентов при организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ В ХОДЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ООО ДАТРЕВЕЛ
    • 2.1. Характеристика коммерческой организации ООО Датревел
    • 2.2. Анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов организации ООО «Датревел»
    • 2.3. Предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО Датревел
  • Приложение 1

Access count: 336 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics