Details

Title: Организация коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов коммерческой организации (на примере ООО «Датревел»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Нечитайлова Тамила Александровна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационные кампании; конкуренты; реклама; PR
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4648
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57119

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрен метод отстройки от конкурентов и способы его применения при реализации коммуникационной кампании в коммерческой организации. Проведён анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов ООО "Датревел". Разработаны предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО "Датревел".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
    • 1.1. PR и рекламные приемы отстройки от конкурентов и их специфика
    • Алгоритм разработки правильного УТП состоит в следующем.
    • Ложные уникальные торговые предложения приведены ниже.
    • Следует отметить, что на сегодняшний день редкий бизнес не имеет свой сайт. Отличия выясняются уже в процессе анализа сайта.
    • 1.2. Разработки стратегии и анализ конкурентов при организации коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ В ХОДЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ООО ДАТРЕВЕЛ
    • 2.1. Характеристика коммерческой организации ООО Датревел
    • 2.2. Анализ коммуникационной кампании по отстройке от конкурентов организации ООО «Датревел»
    • 2.3. Предложения по совершенствованию методов отстройки от конкурентов в коммуникационной стратегии организации ООО Датревел
  • Приложение 1

Usage statistics

stat Access count: 334
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics