Details

Title Формирование PR-концепции компании, способствующей её продвижению на рынок (на примере ООО «ФОРСАЖ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Позднякова Рената Ильмировна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects автосалоны ; PR-продвижение ; рынок услуг ; SWOT-анализ
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4649
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57136
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность разработки мероприятий по продвижению автосалона ООО «ФОРСАЖ» на рынке услуг. Описаны особенности формирования PR-концепции компании и перспективы данного продвижения. Изучены инструменты PR в продвижении компании. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработана стратегия продвижения PR-концепции продвижения компании на рынок.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 149 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics