Details

Title: Формирование PR-концепции компании, способствующей её продвижению на рынок (на примере ООО «ФОРСАЖ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Позднякова Рената Ильмировна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автосалоны; PR-продвижение; рынок услуг; SWOT-анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4649; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4649-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки мероприятий по продвижению автосалона ООО «ФОРСАЖ» на рынке услуг. Описаны особенности формирования PR-концепции компании и перспективы данного продвижения. Изучены инструменты PR в продвижении компании. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработана стратегия продвижения PR-концепции продвижения компании на рынок.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 131
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics