Details

Title Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Родионов Антон Ярославович
Scientific adviser Князев Е. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects малый бизнес; социальные сети; маркетинговая стратегия; разработка стратегии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-465
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52453
Record create date 4/9/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО "NorthBloom". Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях компании малого бизнеса. Были проанализированы методы привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и установлено, что компания улучшает и продвигает свои услуги благодаря рекламе в социальных сетях. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по привлечению потенциальных клиентов через социальные ресурсы. Разработаны методы позиционирования компании в социальных сетях, а также проведена проверка эффективности разработанных мероприятий. Выявлено, что реализация мер по привлечению потенциальных клиентов приведет к повышению чистой прибыли компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 93 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics