Статистика использования

Родионов, Антон Ярославович. Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. Я. Родионов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-465.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-465>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 40 0 0 0 40
Год 2019 37 0 0 0 37
Год 2020 12 0 0 0 12
Год 2021 0 0 1 0 1
Год 2022 0 0 2 0 2
Год 2023 0 0 1 0 1
Всего 89 0 4 0 93