Details

Title: Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере деятельности автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Полянская София Владимировна
Scientific adviser: Иванова Р. А.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продажа автомобилей; PR-деятельность; рекламная деятельность; SWOT-анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4650; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4650-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность деятельности крупного Санкт-Петербургского автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс». Рассмотрено современное состояние российского рынка по продаже автомобилей. Изучены используемые в данной сфере инструменты PR. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании «Аларм-Моторс», STEP- и SWOT-анализы организации. Разработана стратегия продвижения компании в условиях конкуренции.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 119
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics