Details

Title Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере деятельности автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Полянская София Владимировна
Scientific adviser Иванова Р. А.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продажа автомобилей ; PR-деятельность ; рекламная деятельность ; SWOT-анализ
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4650
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57137
Record create date 11/19/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность деятельности крупного Санкт-Петербургского автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс». Рассмотрено современное состояние российского рынка по продаже автомобилей. Изучены используемые в данной сфере инструменты PR. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании «Аларм-Моторс», STEP- и SWOT-анализы организации. Разработана стратегия продвижения компании в условиях конкуренции.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 160 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics