Details

Title: Стратегия продвижения компании средствами PR в условиях конкуренции (на примере деятельности автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Полянская София Владимировна
Scientific adviser: Иванова Р. А.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продажа автомобилей; PR-деятельность; рекламная деятельность; SWOT-анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4650
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57137

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность деятельности крупного Санкт-Петербургского автомобильного дилера ООО «Аларм-Моторс». Рассмотрено современное состояние российского рынка по продаже автомобилей. Изучены используемые в данной сфере инструменты PR. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании «Аларм-Моторс», STEP- и SWOT-анализы организации. Разработана стратегия продвижения компании в условиях конкуренции.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 155
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics