Details

Title: Продвижение компании в сфере малого бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Рей груп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Соколова София Александровна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый бизнес; социальные сети; PR-кампании; PR-продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4651; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4651-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению PR и рекламных инструментов, используемых для продвижения компаний, относящихся к представителям малого бизнеса и осуществляющих свою деятельность в мегаполисе. В работе изучены особенности использования PR и рекламных инструментов на примере конкретного предприятия Санкт-Петербурга. С учетом выявленных особенностей деятельности предприятия автором был разработан проект продвижения организации в одной из социальных сетей.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • (подпись) (инициалы, фамилия)
  • РЕФЕРАТ
  • На 109 с., 9 рисунков, 7 таблиц, 12 приложений
    • СОДЕРЖАНИЕ

Document usage statistics

stat Document access count: 176
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics