Details

Title: Разработка и проведение специальных событий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «Юникосметик»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Фуникова Светлана Олеговна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SWOT-анализ; реклама; телевизионная реклама; PR-продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4653; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4653-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке и проведению специальных событий как инструменту PR-продвижения фирмы (на примере ООО «Юникосметик»). В работе раскрываются особенности проведения специальных событий в beauty-сфере и особенности их. Проведены SWOT и PEST анализы деятельности компании Estel Professional. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения компании путем разработки и проведения специальных событий, а также разработан проект мероприятия, принятый на рассмотрение руководством компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 323
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics