Details

Title: Разработка и проведение специальных событий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «Юникосметик»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Фуникова Светлана Олеговна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SWOT-анализ; реклама; телевизионная реклама; PR-продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4653
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57142

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке и проведению специальных событий как инструменту PR-продвижения фирмы (на примере ООО «Юникосметик»). В работе раскрываются особенности проведения специальных событий в beauty-сфере и особенности их. Проведены SWOT и PEST анализы деятельности компании Estel Professional. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения компании путем разработки и проведения специальных событий, а также разработан проект мероприятия, принятый на рассмотрение руководством компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 355
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics