Детальная информация

Чаава, Эка Звиадиевна. Организация PR – кампании как инструмента коммуникационной политики организации (на примере ООО «Дата») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Э. З. Чаава; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4654.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4654>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4654-o.pdf>.

Дата создания записи: 19.11.2018

Тематика: PR-технологии; блокчейн; коммуникационная политика; PR-кампании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном исследование рассмотрена популяризация проектов на платформе блокчейн через коммуникационную политику организации. Приведена характеристика стратегии PR-сопровождения проекта международного уровня. Также сделан анализ эффективности стратегии на основе white paper. Сформированы рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению проектов международного уровня.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникационной политики
    • 1.1 Понятие коммуникационной политики
    • 1.2 Принципы и методы разработки коммуникационной кампании
    • 1.3 Место PR в коммуникативной политики организации
  • Глава 2. Анализ коммуникационной политики ООО «Дата»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Оценка рекламной политики организации
    • 2.3 Анализ интернет коммуникаций используемых организацией
  • Глава 3. Разработка PR-кампании ООО «Дата»
    • 3.1 Разработка рекомендаций по продвижению организации
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 120
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика