Детальная информация

Анхимков, Павел Андреевич. Разработка фирменного стиля компании (на примере ООО «Культурология») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / П. А. Анхимков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. Д. Г. Арсеньев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,04 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4655.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4655>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4655-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: фирменный стиль; логотип; цветовая гамма; фирменный шрифт; ребрендинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Культурология». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Культурология». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Культурология».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
  • Элементы фирменного стиля
  • Этапы и особенности создания фирменного стиля компании
  • ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО
  • Сравнительный анализ айдентики конкурентов
  • Разработка элементов фирменного стиля для «YellowKorner»
  • Коммуникативная эффективность фирменного стиля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Существующий фирменный логотип
  • Виды товаров
  • Разработанный логотип 1
  • Разработанные фирменные визитки компании
  • Разработанные фирменные футболки компании

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика