Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены понятия и этапы создания фирменного стиля, на основе изученных источников и практической деятельности. Раскрыты функции и преимущества фирменного стиля. Изучены этапы создания фирменного стиля. Проанализированы фирменные стили конкурентов ООО «Культурология». На основе проведенных исследований и анализа разработан новый фирменный стиль для компании ООО «Культурология». Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного фирменного стиля ООО «Культурология».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
- Кафедра «Реклама и связи с общественностью» (1)
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- THE ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
- Элементы фирменного стиля
- Этапы и особенности создания фирменного стиля компании
- ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО
- Сравнительный анализ айдентики конкурентов
- Разработка элементов фирменного стиля для «YellowKorner»
- Коммуникативная эффективность фирменного стиля
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Существующий фирменный логотип
- Виды товаров
- Разработанный логотип 1
- Разработанные фирменные визитки компании
- Разработанные фирменные футболки компании
Статистика использования
Количество обращений: 469
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |