Детальная информация

Альфарарже, Ахмад. Рекламное обеспечение продвижения образовательных услуг на международном рынке (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Альфарарже; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,43 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4657.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4657>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4657-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: pr; маркетинг; стратегия; Политех; анкета

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе проводится исследование среди иностранных студентов СПБПУ. Даны общие брендовые понятия вуза. Проведен анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в СПБПУ. Изучена технология продвижения образовательных услуг на международном рынке. Разработаны рекомендации по увеличению эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в университете «СПБПУ».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • На 74 с., 9 рисунков, 2 таблицы, 3 приложений

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 148
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика