Детальная информация

Жагорина, Алла Дмитриевна. Совершенствование продвижения компании отрасли малого судостроения в социальных сетях (на примере ООО «Астрон Марин») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Д. Жагорина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,74 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4659.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4659>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4659-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: таргетированная реклама; социальные сети; продвижение; парсинг; конверсия

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты того, как усовершенствовать продвижение компании отрасли малого судостроения в социальных сетях. В теоретической части работы изложены международные тенденции продвижения компаний в социальных сетях и описаны основные инструменты для продвижения. В остальных частях проанализирована компания ООО «Астрон Марин» и предложены мероприятия для продвижения компании в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    • 1.1. Технологии продвижения организации в интернет
    • 1.3. Методические аспекты продвижения компании в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астрон Марин»
      • Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность специализированных функциональных служб и производственных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
      • Организационная структура управления организации ООО «Астрон Марин» – линейно-функциональная.
      • Подразделения образуются по видам деятельности организации. Функциональные подразделения делят на более мелкие производственные, каждое из которых выполняет ограниченный перечень функций. Данная структура является оптимальной для ООО «Астрон Марин».
    • 2.2. PEST и SWOT - анализ компании
    • 2.4. Характеристика рекламной деятельности предприятия малого судостроения

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика