Details

Title: Social Media Marketing (SMM) в деятельности event-агентства (на примере ООО “Вайт Лэйбл”): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Кондраченкова Мария Алексеевна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM; маркетинг в социальных сетях; компания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4663; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4663-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность продвижения компании в социальных медиа при помощи инструментов SMM. Даны общие понятия термина «маркетинг в социальных сетях», рассмотрены виды SMM и его инструменты.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 604
Last 30 days: 33
Detailed usage statistics