Usage statistics

Кондраченкова, Мария Алексеевна. Social Media Marketing (SMM) в деятельности event-агентства (на примере ООО “Вайт Лэйбл”) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. А. Кондраченкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. И. Б. Захарова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4663.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4663>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4663-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 6 0 4 0 10
Year 2019 58 0 488 0 546
Year 2020 14 0 70 0 84
Year 2021 1 0 4 0 5
Year 2022 3 0 3 0 6
Year 2023 1 0 2 0 3
Total 83 0 571 0 654