Детальная информация

Непряхина, Мария Сергеевна. Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет среде на примере (ООО «Кофейная Лавка») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. С. Непряхина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4665.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4665>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4665-o.pdf>.

Дата создания записи: 23.11.2018

Тематика: коммуникационная кампания; SEO; SMM; анализ рынка

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к созданию эффективной коммуникационной кампании на основе использования методов SEO и SMM. Проведен анализ занимаемой позиции компании ООО «Кофейная лавка» на рынке. Разработана пошаговая коммуникационная кампания для выбранной организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 342
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика