Статистика использования

Непряхина, Мария Сергеевна. Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет среде на примере (ООО «Кофейная Лавка») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. С. Непряхина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4665.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4665>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4665-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 11 0 6 0 17
Год 2019 Квартал 1 4 0 16 0 20
Квартал 2 16 0 263 0 279
Квартал 3 8 0 47 0 55
Квартал 4 8 0 93 0 101
Год 2020 Квартал 1 9 0 55 0 64
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 0 0 2
Год 2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 3 0 1 0 4
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2024 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Всего 65 0 481 0 546