Молокопий, Елизавета Игоревна. Событийная деятельность как инструмент PR продвижения (на примере арт-центра «Пушкинская-10») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. И. Молокопий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4680.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4680>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4680-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Год 2019
|
28
|
0
|
90
|
0
|
118
|
Год 2020
|
8
|
0
|
30
|
0
|
38
|
Год 2021
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Год 2024
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
Всего
|
47
|
0
|
128
|
0
|
175
|