Details

Title Формирование позитивного имиджа города средствами PR (на примере Санкт-Петербурга ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators Гинзбург Марина Дмитриевна
Scientific adviser Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects формирование имиджа ; средства PR ; имидж города
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4688
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57423
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрено понятие «имидж» и проанализированы средства PR, направленные на формирование, поддержку и коррекцию имиджа города. В данной работе подробно рассмотрена деятельность Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и предложены конкретные рекомендации для оптимизации его деятельности в аспекте формирования имиджа города Санкт-Петербурга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 275 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics