Details

Title: Формирование позитивного имиджа города средствами PR (на примере Санкт-Петербурга ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators: Гинзбург Марина Дмитриевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: формирование имиджа; средства PR; имидж города
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4688; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4688-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «имидж» и проанализированы средства PR, направленные на формирование, поддержку и коррекцию имиджа города. В данной работе подробно рассмотрена деятельность Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и предложены конкретные рекомендации для оптимизации его деятельности в аспекте формирования имиджа города Санкт-Петербурга.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics