Details

Title: Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент поддержания имиджа государственной организации (на примере ООО «Газпром Центрремонт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators: Глюз Андрей Павлович
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутрикорпоративные коммуникации; государственная организация; PR-инструменты; имидж; лояльность сотрудников
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4689
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57429

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность внутрикорпоративных коммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО «Газпром центрремонт». Описана сущность имиджа, основные инструменты по налаживанию имиджа. Проведён анализ деятельности фирмы, анализ имиджа компании. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Проведен опрос среди сотрудников компании, даны рекомендации по улучшения внутрикорпоративной среды.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
      • 1.1. Понятие имиджа организации. Особенности имиджа государственных организаций
      • 1.2. Внутрикорпоративные коммуникации: сущность и содержание
      • 1.3. Особенности влияния внутрикорпоративных коммуникаций на формирование имиджа государственной организации
    • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ГАЗПРОМ ЦЕНТРРЕМОНТ»
      • 2.1. Общая характеристика организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
      • 2.5. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций государственной организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
  • Приложение 1

Usage statistics

stat Access count: 204
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics