Details
Title | Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент поддержания имиджа государственной организации (на примере ООО «Газпром Центрремонт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении |
---|---|
Creators | Глюз Андрей Павлович |
Scientific adviser | Зверева Людмила Алексеевна |
Other creators | Кобичева А. М. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | внутрикорпоративные коммуникации ; государственная организация ; PR-инструменты ; имидж ; лояльность сотрудников |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4689 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57429 |
Record create date | 11/21/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность внутрикорпоративных коммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО «Газпром центрремонт». Описана сущность имиджа, основные инструменты по налаживанию имиджа. Проведён анализ деятельности фирмы, анализ имиджа компании. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Проведен опрос среди сотрудников компании, даны рекомендации по улучшения внутрикорпоративной среды.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- 1.1. Понятие имиджа организации. Особенности имиджа государственных организаций
- 1.2. Внутрикорпоративные коммуникации: сущность и содержание
- 1.3. Особенности влияния внутрикорпоративных коммуникаций на формирование имиджа государственной организации
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ГАЗПРОМ ЦЕНТРРЕМОНТ»
- 2.1. Общая характеристика организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
- 2.5. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций государственной организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
- ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- Приложение 1
Access count: 206
Last 30 days: 0