Details

Title Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент поддержания имиджа государственной организации (на примере ООО «Газпром Центрремонт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators Глюз Андрей Павлович
Scientific adviser Зверева Людмила Алексеевна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects внутрикорпоративные коммуникации ; государственная организация ; PR-инструменты ; имидж ; лояльность сотрудников
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4689
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57429
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность внутрикорпоративных коммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО «Газпром центрремонт». Описана сущность имиджа, основные инструменты по налаживанию имиджа. Проведён анализ деятельности фирмы, анализ имиджа компании. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Проведен опрос среди сотрудников компании, даны рекомендации по улучшения внутрикорпоративной среды.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
      • 1.1. Понятие имиджа организации. Особенности имиджа государственных организаций
      • 1.2. Внутрикорпоративные коммуникации: сущность и содержание
      • 1.3. Особенности влияния внутрикорпоративных коммуникаций на формирование имиджа государственной организации
    • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ГАЗПРОМ ЦЕНТРРЕМОНТ»
      • 2.1. Общая характеристика организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
      • 2.5. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций государственной организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
  • Приложение 1

Access count: 206 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics