Details

Title: Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент поддержания имиджа государственной организации (на примере ООО «Газпром Центрремонт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators: Глюз Андрей Павлович
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутрикорпоративные коммуникации; государственная организация; PR-инструменты; имидж; лояльность сотрудников
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4689; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4689-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность внутрикорпоративных коммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО «Газпром центрремонт». Описана сущность имиджа, основные инструменты по налаживанию имиджа. Проведён анализ деятельности фирмы, анализ имиджа компании. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Проведен опрос среди сотрудников компании, даны рекомендации по улучшения внутрикорпоративной среды.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
      • 1.1. Понятие имиджа организации. Особенности имиджа государственных организаций
      • 1.2. Внутрикорпоративные коммуникации: сущность и содержание
      • 1.3. Особенности влияния внутрикорпоративных коммуникаций на формирование имиджа государственной организации
    • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ГАЗПРОМ ЦЕНТРРЕМОНТ»
      • 2.1. Общая характеристика организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
      • 2.5. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций государственной организации ООО «Газпром ЦентрРемонт»
  • Приложение 1

Document usage statistics

stat Document access count: 175
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics