Детальная информация

Название: SMM стратегия и инструменты продвижения государственных бюджетных учреждений в социальных сетях на примере СПб ГБУ «Горжилобмен»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Авторы: Косых Алиса Арсеновна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; социальные сети; контент; интернет-маркетиг; государственные организации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4695
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57441

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе будут рассматриваться SMM стратегия и инструменты продвижения государственных бюджетных организаций в социальных сетях. В 21 веке Интернет стал универсальным средством для продвижения. Однако в силу того, что Интернет появился сравнительно недавно, продвижение с его помощью все еще не до конца изучено. На это направлена данная выпускная квалификационная работа. В работе проведён анализ деятельности ГБУ «Горжилобмен» в сети Интернет, а также анализ конкурентной среды. Проведены SWOT и STEP анализы организации. Разработан контент-план и рекомендации для продвижения организации в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 258
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика