Детальная информация

Название SMM стратегия и инструменты продвижения государственных бюджетных учреждений в социальных сетях на примере СПб ГБУ «Горжилобмен»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Авторы Косых Алиса Арсеновна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы Кобичева А. М.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; социальные сети ; контент ; интернет-маркетиг ; государственные организации
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4695
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57441
Дата создания записи 21.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе будут рассматриваться SMM стратегия и инструменты продвижения государственных бюджетных организаций в социальных сетях. В 21 веке Интернет стал универсальным средством для продвижения. Однако в силу того, что Интернет появился сравнительно недавно, продвижение с его помощью все еще не до конца изучено. На это направлена данная выпускная квалификационная работа. В работе проведён анализ деятельности ГБУ «Горжилобмен» в сети Интернет, а также анализ конкурентной среды. Проведены SWOT и STEP анализы организации. Разработан контент-план и рекомендации для продвижения организации в социальных сетях.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 258 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика