Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании (на примере ООО «РИА Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Ильюшенкова Регина Сергеевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; рекламное агентство; интернет; социальные сети
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4707; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4707-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе на тему «Разработка ре-кламной кампании (на примере ООО «РИА Фартуна») изложена сущность под-хода к разработке саморекламы рекламного агентства. Даны общие понятия та-кого инструмента, как рекламная кампания, описаны теоретические подходы к её реализации. Проведён конкурентный анализ РИА «Фартуна», разработана рекламная кампания, даны рекомендации по проведению разработанной марке-тинговой стратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика