Details

Title: Разработка рекомендаций по моделированию фирменного стиля компании (на примере ООО «Подрез Дизайн»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Лихачева Мария Константиновна
Scientific adviser: Леонтьева В. Л.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фэшн-ритейл; бренд; фирменный стиль; брендбук; потребительские предпочтения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4710; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4710-o.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проводится исследование потребительских предпочтений для определения наиболее значимых элементов фирменного стиля бренда в сфере фэшн-ритейла и выявления ассоциативного ряда для разработки брендбуков самой компании «Подрез Дизайн», а также продвигаемому ею проекту. Рассматриваются российский и зарубежный подходы к составу брендбука. В работе также даны рекомендации и предложения ООО «Подрез Дизайн» по возможному практическому применению брендбуков.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 210
Last 30 days: 15
Detailed usage statistics