Details

Title Разработка рекомендаций по моделированию фирменного стиля компании (на примере ООО «Подрез Дизайн»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Лихачева Мария Константиновна
Scientific adviser Леонтьева В. Л.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фэшн-ритейл ; бренд ; фирменный стиль ; брендбук ; потребительские предпочтения
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4710
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57614
Record create date 11/22/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проводится исследование потребительских предпочтений для определения наиболее значимых элементов фирменного стиля бренда в сфере фэшн-ритейла и выявления ассоциативного ряда для разработки брендбуков самой компании «Подрез Дизайн», а также продвигаемому ею проекту. Рассматриваются российский и зарубежный подходы к составу брендбука. В работе также даны рекомендации и предложения ООО «Подрез Дизайн» по возможному практическому применению брендбуков.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 237 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics