Usage statistics

Нефёдов, Антон Сергеевич. Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг в сети интернет на примере ООО «Оптимизация» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. С. Нефёдов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 982 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4711.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4711>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4711-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 7 0 41 0 48
Year 2019 24 0 303 0 327
Year 2020 4 0 25 0 29
Year 2021 1 0 2 0 3
Year 2022 0 0 5 0 5
Year 2023 0 0 1 0 1
Total 36 0 377 0 413