Детальная информация

Название: Совершенствование внутренней PR деятельности компании (на примере ООО «Море внутри»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Черниенко Мария Вячеславовна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутренний PR организации; внутренний маркетинг; внутриорганизационные процессы; исследование в компании Cheaptrip
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4714; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4714-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе рассмотрена внутренняя PR деятельность компании на примере российского турагентства Cheaptrip. В работе раскрываются такие понятия как внутренний PRи внутренний маркетинг. Приводится разница данных формулировок. На основе изучения определений внутреннего маркетинга и PR компании было проведено исследование на предмет эффективность существующего внутренней системы. На основе полученных данных был разработан ряд рекомендаций для модернизации проблем с расчетом бюджета и предполагаемых мер для оценки эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика