Детальная информация

Ильина, Анастасия Николаевна. Разработка рекомендаций по улучшения внутренних маркетинговых коммуникаций для повышения креативности сотрудников (на примере ООО «Трамис») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Н. Ильина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 973 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4715.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4715>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4715-o.pdf>.

Дата создания записи: 23.11.2018

Тематика: внутренние коммуникации; креативность; методики креативности; геймификация; внутренний маркетинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию особенностей внутренних коммуникаций и их роли в развитии креативности сотрудников компании. Особое внимание уделено вопросу внутренней лояльности сотрудников и выбору методик по развитию креативности. На основе анализа, проведенного в ходе написания работы, приведены результаты применения выбранных методик и даны рекомендации по дальнейшему развитию креативности. Также в результативной части работы представлена программа геймификации рабочего процесса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика