Статистика использования

Ильина, Анастасия Николаевна. Разработка рекомендаций по улучшения внутренних маркетинговых коммуникаций для повышения креативности сотрудников (на примере ООО «Трамис») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Н. Ильина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 973 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4715.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4715>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4715-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 6 0 3 0 9
Год 2019 18 0 62 0 80
Год 2020 6 0 21 0 27
Год 2021 4 0 4 0 8
Год 2022 3 0 2 0 5
Год 2023 1 0 3 0 4
Всего 38 0 95 0 133