Ильина, Анастасия Николаевна. Разработка рекомендаций по улучшения внутренних маркетинговых коммуникаций для повышения креативности сотрудников (на примере ООО «Трамис») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Н. Ильина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 973 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4715.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4715>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4715-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
6
|
0
|
3
|
0
|
9
|
Год 2019
|
18
|
0
|
62
|
0
|
80
|
Год 2020
|
6
|
0
|
21
|
0
|
27
|
Год 2021
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Год 2022
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Год 2023
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Всего
|
38
|
0
|
95
|
0
|
133
|