Usage statistics

Искандар, Ризки. Использование инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов (на материале Индонезии) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Р. Искандар; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. А. Долгополов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,56 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4716.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4716>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4716-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 4 0 5 0 9
Year 2019 Quarter 1 3 0 14 0 17
Quarter 2 3 0 26 0 29
Quarter 3 13 0 13 0 26
Quarter 4 4 0 59 0 63
Year 2020 Quarter 1 4 0 20 0 24
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 1 0 1 0 2
Total 33 0 145 0 178