Details

Title Планирование рекламной кампании в сфере HoReCa (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ кафе «Лесное»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Криушева Екатерина Александровна
Scientific adviser Тростинская И. Р.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; планирование рекламной кампании ; кафе «Лесное» ; антикафе
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4717
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57622
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе разработаны рекомендации по планированию рекламной кампании для кафе «Лесное». Описаны основы планирования рекламной кампании, инновации в сфере ресторанных услуг. Проведён маркетинговый анализ рынка ресторанных услуг. Проведён SWOT анализ компании. Разработана концепция рекламной кампании для кафе «Лесное».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 124 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics