Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
- Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
- Этап 2. Формирование идеи
- Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
- Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
- Этап 5. Размещение внешней рекламы
- Этап 6. Выбор материала и способа печати
- Этап 7. После печатные работы и монтаж
- Этап 8. Демонтаж и хранение
Usage statistics
Access count: 138
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |