Details

Лапшин, Кирилл Андреевич. Особенности разработки и использования рекламных баннеров (на примере компании "Домострой") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / К. А. Лапшин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Б. Захарова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,31 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4718.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4718>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4718-o.pdf>.

Record create date: 11/23/2018

Subject: рекламный баннер; брандмауэр; особенности разработки и использования рекламных баннеров; концепции и технологии разработки рекламных баннеров

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
    • Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
    • Этап 2. Формирование идеи
    • Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
    • Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
    • Этап 5. Размещение внешней рекламы
    • Этап 6. Выбор материала и способа печати
    • Этап 7. После печатные работы и монтаж
    • Этап 8. Демонтаж и хранение

Document usage statistics

stat Document access count: 99
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics