Details

Title Особенности разработки и использования рекламных баннеров (на примере компании "Домострой"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Лапшин Кирилл Андреевич
Scientific adviser Захарова И. Б.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламный баннер ; брандмауэр ; особенности разработки и использования рекламных баннеров ; концепции и технологии разработки рекламных баннеров
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4718
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57623
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • РЕФЕРАТ
  • На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
    • Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
    • Этап 2. Формирование идеи
    • Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
    • Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
    • Этап 5. Размещение внешней рекламы
    • Этап 6. Выбор материала и способа печати
    • Этап 7. После печатные работы и монтаж
    • Этап 8. Демонтаж и хранение

Access count: 139 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics