Детальная информация
Название | Формирование стратегии управления кадровым потенциалом на инновационно-активном предприятии: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Григорьева Ксения Алексеевна |
Научный руководитель | Мильская Е. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | инновационное предприятие; стратегии управления; кадровый потенциал; анализ кадровой политики |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-472 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52460 |
Дата создания записи | 09.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ОАО «Климов». Целью выпускной квалифицированной работы является разработка предложений по совершенствованию стратегии управления кадровым потенциалом предприятия. На основе анализа была сформулирована главная мысль существующей кадровой политики и подходы к формированию стратегии управления кадрами на предприятии. Были разработаны меры по формированию команды лидеров посредством обучения не только управленческим и производственным технологиям, но также программирования на результат и введение сотрудника в идеологию авиационного предприятия. По результатам реализации мер по созданию команды лидеров в перспективе сокращается срок разработки и выпуска двигателя, что позволяет сократить издержки предприятия и выйти на рынок раньше, тем самым опередив возможных конкурентов. А также явным преимуществом является сокращение срока окупаемости инвестиций в разработку двигателя.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 1