Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность разработки продвижения музыкального продукта в интернете. Исследованы теоретические основы разработки и реализации рекламных и PR кампаний в сфере шоу-бизнеса, описаны основные каналы продвижения в сфере музыкального шоу-бизнеса, а также виды и особенности PR кампаний для музыкального исполнителя. Проведен обзор музыкального творчества исполнителя. Дано обоснование выбора средств и способов продвижения музыкального продукта. Разработаны рекламные кампании для исполнителя «Apricot’s Death», получены результат. Даны рекомендации «Apricot’s Death» по дальнейшему продвижению в шоу-бизнесе.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |