Детальная информация

Свидерская, Алиса Юрьевна. Разработка рекламной кампании на примере ООО «Амбассадорс» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Ю. Свидерская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. А. Долгополов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4723.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4723>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4723-o.pdf>.

Дата создания записи: 23.11.2018

Тематика: рекламная кампания; стилевое оформление сайта социальных сетей; управление контентом; копирайтинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе раскрыто понятие рекламной кампании и этапы проведения рекламной кампании, рассмотрены методы оценки рекламной кампании, даны характеристики ООО «Амбассадорс», проведен анализ конкурентной среды, раскрыта значимость развития технологий рекламы и особенностей применения новых технологий рекламной деятельности в сфере работы с молодежью в интернете, разработана рекламная кампания для организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • На 84 с., 12 рисунков, 3 таблицы, 2 диаграммы, 19 приложений

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 120
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика