Details

Title: Планирование рекламной кампании кафедры РСО ФГАОУ ВО СПбПУ для учащихся ВШМОП: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Сунь Цзэ Юй
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; принципы планирования рекламных кампаний; стратегия маркетинга; маркетинговая деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4726
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57733

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к формированию рекламной кампании в рамках российского ВУЗа на примере кафедры РСО ФГАОУ ВО СПБПУ. Даны общие понятия и классификация рекламных кампаний. Проведен анализ рекламной деятельности СПБПУ. Выполнен опрос иностранных студентов. Разработана система мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности кафедры РСО СПБПУ.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 324
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics