Детальная информация

Название: Разработка медиаплана рекламной кампании (на примере ООО МЦ «НЕОН клиник»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Курбатов Юрий Андреевич
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медиапланирование; медицинские услуги; рекламная кампания; бриф; медиаплан
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4743; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4743-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность разработки медиплана, на примере ООО МЦ «НЕОН Клиник». Описаны основные методики медиапланирования, необходимость использования такого инструмента, как медиаплан. Описана текущая деятельность компании. Проведён анализ конкурентной среды на рынке. Разработан медиаплан, в условиях рекламной деятельности, проводимой кампанией.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 654
За последние 30 дней: 27
Подробная статистика