Детальная информация

Название: Разработка SMM-стратегии продвижения организации (на примере ООО «АРТСОБРАНИЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Липатова Евгения Александровна
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-стратегия; социальные сети; продвижение в социальных сетях; ООО «АРТСОБРАНИЕ»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4744; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4744-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические аспекты и практическая значимость продвижения в социальных сетях на примере ООО «АРТСОБРАНИЕ». Представлены взгляды зарубежных и российских учёных на проблемы продвижения в социальных сетях, изучены этапы формирования SMM-стратегии. Дана общая характеристика организации, проанализирована деятельность компании в социальных сетях. работа содержит разработку стратегической программы продвижения ООО «АРТСОБРАНИЕ» в социальных сетях, а также рекомендации по реализации стратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 437
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика