Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка рекламной кампании (на примере онлайн-издания «FACES»)» проводится исследование онлайн-активности пользователей социальной сети Вконтакте. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться онлайн-издание в ходе реализации рекламной кампании. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации для Интернет-журнала «FACES» по использованию разработанной маркетинговой стратегии.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 1.1. Современные подходы к разработке рекламной кампании
- 1.2. Особенности организации рекламной кампании в Интернете
- Начнем с , что из себя Интернет-издание и его характеристики [17].
- Мультимедиа - совокупность всех видов информации (графической, звуковой, видео). Интернет-сайты позволяют использовать в статьях не только текст, но и аудио- и видеофайлы, «кликабельные» фотографии (подразумевается возможность нажать на фотографию и р...
- - аудитория. Благодаря тому, что журналы, так же как и интернет-журналы имеют узкую направленность, то они ориентированы на определенную аудиторию читателей, например, связанную с конкретным видом деятельности или с увлечением определенной тематикой.
- 1.3. Анализ реализованных рекламных кампаний для Интернет-изданий
- Рис. 1.1. Рекламаная кампания “Saint Laurent” от июля 2017-го года
- Рис. 1.2. Рекламная кампания репера Drake совместно с брендом “Hermes”
- Рис. 2.1. Print-screen из Вконтакте – Рекламный промо-ролик журнала “FACES”
- Рис. 2.2. Print-screen из Вконтакте – Контекстная реклама журнала “FACES” в группах в новостной ленте
- Рис. 2.3. Print-screen из Вконтакте “Fashionism”
- 2. IONOMICA :
- 3. TOP-MODELS:
- подписчиков: человек [30].
- Рис. 2.5. Print-screen из Вконтакте “TOP-MODELS”
- 4. Typicalmodeling:
- Количество подписчиков: 136 000 человек [31].
- Паблик с контентом, содержащим исключительно информацию о моделях. Он предоставляет подписчикам вакансии, возможность сотрудничества с моделями и агентствами, а также предоставляет контакты (см. рис. 2.6.).
- Сообщество публикует больше всего материала с показов и видео-интервью разных известных деятелей модельной индустрии. Самое высокое количество лайков собирают фотографии топ-моделей с модных показов.
- Рис. 2.6. Print-screen из Вконтакте “Typical Modeling”
- Рис. 2.9. Print-screen из опроса Вконтакте “FACES”
- 1. Музыкальных подборок;
- 2. Голосований среди моделей (отбор лучших);
- 3. Рекламы;
- 4. Подробностей модельного бизнеса (тематические посты);
- 5. Фото с показов и интервью.
- Итак, подводя итоги результатов опроса, можно сказать, что опрошенная аудитория:
- - проживает на территории РФ (Москва и Санкт-Петербург);
- - возраст целевой аудитории составляет в среднем от 24 до 35 лет;
- - мужчины и женщины просматривают журнал практически в равном количественном соотношении;
- - интересуются модой и желают быть в тренде.
- 3.1. Программа PR кампании
Статистика использования
Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |