Детальная информация

Рехтина, Вероника Львовна. Разработка рекламной кампании (на примере модного Интернет-издания «FACES») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / В. Л. Рехтина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,11 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4748.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4748>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4748-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: реклама; интернет; онлайн-издание; маркетингово-коммуникационная стратегия; журнал

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка рекламной кампании (на примере онлайн-издания «FACES»)» проводится исследование онлайн-активности пользователей социальной сети Вконтакте. Рассматриваются проблемы и трудности, с которыми может столкнуться онлайн-издание в ходе реализации рекламной кампании. В заключении представлены выводы по проведенному автором исследованию, даны рекомендации для Интернет-журнала «FACES» по использованию разработанной маркетинговой стратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • 1.1. Современные подходы к разработке рекламной кампании
  • 1.2. Особенности организации рекламной кампании в Интернете
  • Начнем с , что из себя Интернет-издание и его характеристики [17].
  • Мультимедиа - совокупность всех видов информации (графической, звуковой, видео). Интернет-сайты позволяют использовать в статьях не только текст, но и аудио- и видеофайлы, «кликабельные» фотографии (подразумевается возможность нажать на фотографию и р...
  • - аудитория. Благодаря тому, что журналы, так же как и интернет-журналы имеют узкую направленность, то они ориентированы на определенную аудиторию читателей, например, связанную с конкретным видом деятельности или с увлечением определенной тематикой.
  • 1.3. Анализ реализованных рекламных кампаний для Интернет-изданий
    • Рис. 1.1. Рекламаная кампания “Saint Laurent” от июля 2017-го года
    • Рис. 1.2. Рекламная кампания репера Drake совместно с брендом “Hermes”
    • Рис. 2.1. Print-screen из Вконтакте – Рекламный промо-ролик журнала “FACES”
    • Рис. 2.2. Print-screen из Вконтакте – Контекстная реклама журнала “FACES” в группах в новостной ленте
    • Рис. 2.3. Print-screen из Вконтакте “Fashionism”
    • 2. IONOMICA :
    • 3. TOP-MODELS:
    • подписчиков: человек [30].
      • Рис. 2.5. Print-screen из Вконтакте “TOP-MODELS”
      • 4. Typicalmodeling:
      • Количество подписчиков: 136 000 человек [31].
      • Паблик с контентом, содержащим исключительно информацию о моделях. Он предоставляет подписчикам вакансии, возможность сотрудничества с моделями и агентствами, а также предоставляет контакты (см. рис. 2.6.).
      • Сообщество публикует больше всего материала с показов и видео-интервью разных известных деятелей модельной индустрии. Самое высокое количество лайков собирают фотографии топ-моделей с модных показов.
      • Рис. 2.6. Print-screen из Вконтакте “Typical Modeling”
      • Рис. 2.9. Print-screen из опроса Вконтакте “FACES”
      • 1. Музыкальных подборок;
      • 2. Голосований среди моделей (отбор лучших);
      • 3. Рекламы;
      • 4. Подробностей модельного бизнеса (тематические посты);
      • 5. Фото с показов и интервью.
      • Итак, подводя итоги результатов опроса, можно сказать, что опрошенная аудитория:
      • - проживает на территории РФ (Москва и Санкт-Петербург);
      • - возраст целевой аудитории составляет в среднем от 24 до 35 лет;
      • - мужчины и женщины просматривают журнал практически в равном количественном соотношении;
      • - интересуются модой и желают быть в тренде.
    • 3.1. Программа PR кампании

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика