Details

Title Анализ коммуникативных технологий по формированию имиджа компании (на примере ООО «АДРЕСС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators Пушпур Александра Анатольевна
Scientific adviser Хатанзейский Константин Кимович
Other creators Сафонова А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects имидж компании; коммуникативные технологии; фирменный стиль; PR-продвижение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4766
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57387
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены принципы формирования положительного имиджа организации, с использованием коммуникативных технологий. Представлены сущностные характеристики имиджа, его особенности. Проведены SWOT и STEP-анализы, на примере компании ООО «АДРЕСС». Разработаны рекомендации для эффективного формирования имиджа.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 96 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics