Статистика использования

Утенкова, Олеся Андреевна. Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Открытое пространство») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / О. А. Утенкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4769.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4769>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4769-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 2 0 3 0 5
Год 2019 17 0 198 0 215
Год 2020 6 0 54 0 60
Год 2021 6 0 4 0 10
Год 2022 3 0 2 0 5
Год 2023 0 0 5 0 5
Год 2024 2 0 4 0 6
Всего 36 0 270 0 306