Детальная информация
Название | Исследование свойств и технологии нанесения газотермического покрытия на основе меди: выпускная квалификационная работа магистра: 22.04.02 - Металлургия ; 22.04.02_03 - Теоретические основы процессов |
---|---|
Авторы | Ганюшин Георгий Георгиевич |
Научный руководитель | Ермаков Сергей Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Гальванотехника ; Медные порошки ; Газотермические покрытия ; Плазменное напыление |
УДК | 621.793.71 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 22.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 220000 - Технологии материалов |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4810 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59454 |
Дата создания записи | 11.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе была рассмотрена фреттинг-коррозия крупных резьбовых узлов, решение данной проблемы нанесением медного покрытия. Изучены методы напыления и возможная замена гальванического медного покрытия на напылённое высокоскоростным газотермическим способом. Описаны недостатки решения проблемы фреттинг-коррозии гальваническим способом. Изучена технология нанесения медного покрытия методом высокоскоростного напыления с системой воздух – пропан. Проведён эксперимент нанесения медного покрытия на образцы с положительным результатом. Произведены металлографические испытания и клеевые испытания на прочность сцепления покрытия. Проанализированы полученные результаты. Приведён пример дальнейшего применения медного покрытия на деталях.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0