Детальная информация

Название Управление рекламной политикой сервисного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы Беляева Анастасия Олеговна
Научный руководитель Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы Жилинкова И. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сфера услуг ; сервисное предприятие ; стратегическое управление ; рекламная политика
ББК 65.432-803.8
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4824
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57380
Дата создания записи 21.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является гостиница «Park inn by Radisson Pribaltiyskaya». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании рекламной политики сервисных предприятий на примере гостиницы «Park inn by Radisson Pribaltiyskaya» на предмет определения степени/ уровня эффективности ее функционирования путем проведения анализа и оценки с тем, чтобы впоследствии сформулировать наиболее четкую ситуационную картину, направленную на устранение существующих недостатков и совершенствование рекламной политики с целью повышения эффективности рекламной деятельности. На основе анализа и сопутствующей оценке эффективности рекламной политики гостиницы были выявлены как положительные моменты, так и проблемы, в частности в отношении распределения имеющегося экономического потенциала на рекламу, также дана оценка влияния рекламной деятельности на экономическое состояние предприятия. Сформулирован комплекс мер, способствующий снижению риска неэффективной рекламной политики за счет регулирования сбалансированности имеющегося у предприятия ресурсного потенциала и обеспечивающий незамедлительный рост ее продуктивности и результативности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 96 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика