Детальная информация

Название Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы Ковалёва Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы Жилинкова И. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гостиницы ; конкурентоспособность ; конкурентные преимущества
ББК 65.432
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4831
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57483
Дата создания записи 22.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Отель-Сервис». Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы Crowne Plaza St. Petersburg - Ligovsky на основе анализа ее конкурентных преимуществ. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса конкурентоспособности гостиниц и выявление проблем её повышения, а также анализ конкурентоспособности изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по её повышению. В ходе работы было разработано «дерево конкурентных преимуществ». На основе анализа были выявлены конкурентные слабости гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются устаревшая материально-техническая база, не достаточный уровень профессионализма персонала, а также отсутствие инновационных разработок. Были разработаны меры по повышению конкурентоспособности: эффективная программа обучения персонала, меры по привлечению посетителей ресторана «Olivetto», обновление материально-технической базы и внедрение технологии «умный дом». Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 360 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика