Детальная информация
Название | Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности |
---|---|
Авторы | Ковалёва Екатерина Дмитриевна |
Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
Другие авторы | Жилинкова И. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | гостиницы ; конкурентоспособность ; конкурентные преимущества |
ББК | 65.432 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 43.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4831 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57483 |
Дата создания записи | 22.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Отель-Сервис». Целью выпускной квалификационной работы является формирование комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы Crowne Plaza St. Petersburg - Ligovsky на основе анализа ее конкурентных преимуществ. В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса конкурентоспособности гостиниц и выявление проблем её повышения, а также анализ конкурентоспособности изучаемой гостиницы и разработка мероприятий по её повышению. В ходе работы было разработано «дерево конкурентных преимуществ». На основе анализа были выявлены конкурентные слабости гостиницы, связанные с уровнем предоставления сервиса, где основными являются устаревшая материально-техническая база, не достаточный уровень профессионализма персонала, а также отсутствие инновационных разработок. Были разработаны меры по повышению конкурентоспособности: эффективная программа обучения персонала, меры по привлечению посетителей ресторана «Olivetto», обновление материально-технической базы и внедрение технологии «умный дом». Реализация данных мер приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы и получению дополнительной прибыли.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 360
За последние 30 дней: 0