Детальная информация

Название: Cовершенствование качества обслуживания на предприятии медицины: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Леликова Юлия Викторовна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Жилинкова И. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сфера услуг; медицина; качество
ББК: 65.495-823.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4832
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57517

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Золотой Век». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании деятельности предприятия ООО «Золотой Век» на предмет определения степени/ уровня эффективности его функционирования путем проведения анализа и оценки с целью формулировки наиболее ряда мер, направленных на устранение существующих недостатков и совершенствование уровня сервиса на данном предприятии. На основе анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия, а так же уровня его конкурентоспособности в условиях современного рынка, был выявлен ряд недостатков, в частности в отношении использования имеющегося экономического потенциала .В аналитической части мы выявили резервы для повышения качества обслуживания предприятия. Был сформирован проект мероприятий по повышению качества медицинского обслуживания на предприятии ООО «Золотой Век».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика