Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ИП «Смирнова Ксения Вячеславовна» (кофе-бар «Бодрая сова»). Целью подготовки выпускной квалифицированной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены понятие и сущность конкурентоспособности; проведен анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере кофе-бара «Бодрая сова»; разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана. Выбранная тема актуальна, так как в современном мире активно развивается бизнес в сфере общественного питания.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- При автоматизации продаж упрощается работа персонала и систематизируется управление.
- Система мотивации позволяет стимулировать персонал на увеличение продаж.
- Акции практически всегда оказывают положительное влияние на продажи. При помощи акций можно привлечь новых потребителей, напомнить о компании постоянным потребителям, повысить лояльность к компании.
- Увеличение среднего чека это дополнительная продажа товара. Потребитель может не планировать покупку товара, но при хорошей работе продавца захочет приобрести дополнительный продукт.
- Работа над сайтом позволит привлечь больше потребителей.
- Контроль персонала необходим на постоянной основе. Во избежание не соблюдения стандартов компании и нарушений должностной инструкции.
- Лояльность формируют качественный товар или услуга, предоставление высокого сервиса, уникальный продукт.
- Использование эффективной рекламы
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Статистика использования
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |