Детальная информация

Гладких, Мария Александровна. Конкурентоспособность предприятия общественного питания [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / М. А. Гладких; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О.В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,47 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4858.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4858>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4858-o.pdf>.

Дата создания записи: 18.11.2018

Тематика: конкурентоспоспособность; конкурентная среда; сервис; общественное питание

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИП «Смирнова Ксения Вячеславовна» (кофе-бар «Бодрая сова»). Целью подготовки выпускной квалифицированной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены понятие и сущность конкурентоспособности; проведен анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере кофе-бара «Бодрая сова»; разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана. Выбранная тема актуальна, так как в современном мире активно развивается бизнес в сфере общественного питания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • При автоматизации продаж упрощается работа персонала и систематизируется управление.
  • Система мотивации позволяет стимулировать персонал на увеличение продаж.
  • Акции практически всегда оказывают положительное влияние на продажи. При помощи акций можно привлечь новых потребителей, напомнить о компании постоянным потребителям, повысить лояльность к компании.
  • Увеличение среднего чека это дополнительная продажа товара. Потребитель может не планировать покупку товара, но при хорошей работе продавца захочет приобрести дополнительный продукт.
  • Работа над сайтом позволит привлечь больше потребителей.
  • Контроль персонала необходим на постоянной основе. Во избежание не соблюдения стандартов компании и нарушений должностной инструкции.
  • Лояльность формируют качественный товар или услуга, предоставление высокого сервиса, уникальный продукт.
  • Использование эффективной рекламы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика