Детальная информация
Название | Перспективы развития малых гостиничных предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе |
---|---|
Авторы | Логоватовский Георгий Николаевич |
Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
Другие авторы | Макаревич Марина Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | малые гостиницы ; перспективы ; эффективность ; конкурентоспособность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4867 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57074 |
Дата создания записи | 18.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования являются перспективы развития малых гостиничных предприятий, разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Объектом данного исследования является гостиничное обслуживание на примере отеля «SOLO Адмиралтейская». В дипломной работе показаны перспективы малых отелей, определяется роль персонала в обеспечении высокого качества услуг. Анализируется понятие качества обслуживания и услуг, также рассматриваются международные и отечественные стандарты обслуживания. Изучаются методы и методики оценки качества. Дана общая характеристика отеля «SOLO Адмиралтейская», проводится анализ качества услуг и работы персонала. Разработаны предложения по повышению качества предоставляемых услуг и работы персонала в отеля «SOLO Адмиралтейская.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 0