Details
Title | Стратегии ведения конкурентной борьбы на примере импортозамещения основных продуктов питания: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Караваева Светлана Олеговна |
Scientific adviser | Хватова Татьяна Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конкуренция; конкурентоспособность; импортозамещение; молочная продукция; снижение издержек; повышение качества |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-487 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\52312 |
Record create date | 3/30/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования бакалаврской работы - российский рынок молочной продукции. Предмет дипломного проекта - методы конкурентной борьбы в условиях импортозамещения молочной продукции. Цель исследования - разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции отечественного производителя. В работе раскрыта сущность конкурентной борьбы и ее влияние на развитие рынка. Охарактеризована специфика развития конкуренции на продовольственном рынке России. Проанализировано современное состояние российской пищевой промышленности на примере производства молочной продукции. Охарактеризовано импортозамещение молочной продукции в условиях актуальных международных отношений. Рассмотрены перспективы повышения конкурентоспособности российских компаний, производящих и реализующих молочную продукцию. Даны рекомендации по повышению конкурентоспособности отечественных производителей молочной продукции на рынке Российской Федерации. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли российских производителей.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 94
Last 30 days: 0