Детальная информация

Название Проблемы функционирования и основные направления государственной поддержки малого бизнеса РФ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы Шаблакова Даниэлла Николаевна
Научный руководитель Веревка Татьяна Владимировна
Другие авторы Жгун В. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Малые предприятия ; малый бизнес ; социальная инфраструктура ; производственная инфраструктура
ББК 65.290.31
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4962
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57961
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Андерсон Отель». Целью выпускной квалификационной работы является анализ проблем и поиск путей улучшения работы малого бизнеса ООО "Андерсен Отель" при помощи государственной поддержки. Было определено понятие малый бизнес, история его становления и роль в экономике страны, развитие системы государственной поддержки. Была произведена оценка поддержки малого бизнеса в Санкт-Петербурге и прослежены стадии ее развития. Произведен анализ финансово-экономической деятельности отеля ООО "Андерсон Отель". Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа посетителей и выявлено, что основными факторами, требующими улучшения, являются слабая маркетинговая политика, небольшой перечень предоставляемых услуг, неоднозначный, узкий рынок сбыта туристического продукта. Разработаны рекомендации по повышению результативности работы отеля.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • 1.1 Характеристика, особенности и роль малого предпринимательства в экономике страны

Количество обращений: 191 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика