Детальная информация
Название | Проблемы функционирования и основные направления государственной поддержки малого бизнеса РФ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Авторы | Шаблакова Даниэлла Николаевна |
Научный руководитель | Веревка Татьяна Владимировна |
Другие авторы | Жгун В. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Малые предприятия ; малый бизнес ; социальная инфраструктура ; производственная инфраструктура |
ББК | 65.290.31 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4962 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57961 |
Дата создания записи | 26.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Андерсон Отель». Целью выпускной квалификационной работы является анализ проблем и поиск путей улучшения работы малого бизнеса ООО "Андерсен Отель" при помощи государственной поддержки. Было определено понятие малый бизнес, история его становления и роль в экономике страны, развитие системы государственной поддержки. Была произведена оценка поддержки малого бизнеса в Санкт-Петербурге и прослежены стадии ее развития. Произведен анализ финансово-экономической деятельности отеля ООО "Андерсон Отель". Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа посетителей и выявлено, что основными факторами, требующими улучшения, являются слабая маркетинговая политика, небольшой перечень предоставляемых услуг, неоднозначный, узкий рынок сбыта туристического продукта. Разработаны рекомендации по повышению результативности работы отеля.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- 1.1 Характеристика, особенности и роль малого предпринимательства в экономике страны
Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 0