Details

Title: Управление лояльностью зарубежных потребителей на рынке B2B (на примере «Netcracker Technology»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Яковлева Анна Александровна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Телекоммуникации; лояльность потребителей; управление лояльностью; маркетинг партнерских отношений; международный рынок
LBC: 65.386-31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4964
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57965

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является международная компания Netcracker Technology и ее клиентские отношения. Целью магистерской диссертации является предложение алгоритма внедрения концепции управления ключевыми клиентами в практическую деятельность международной компании Netcracker Technology в телекоммуникационной отрасли. В работе рассмотрена деятельность международной компании Netcracker Technology, был проведен первичный анализ клиентской базы и SWOT анализ управления потребительской лояльностью компании, в рамках которого был рассмотрен проведенный ребрендинг компании, уже существующая программа лояльности и программа Корпоративной социальной ответственности. По результатам SWOT анализа были выделены четыре потенциальные стратегии развития компании. Выявлено, что наиболее эффективной стратегией является стратегия развитие глубоких партнерских отношений с крупными брендами, которая реализуется путем внедрения концепции управления ключевыми клиентами. Разработан алгоритм внедрения концепции управления ключевыми клиентами посредством создания команды по работе с ключевыми клиентами в рамках отела продаж и экономически обоснован. Разработанные в работе предложения будут способствовать повышению лояльности потребителей компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
    • INTERNATIONAL CUSTOMER LOYALTY MANAGEMENT ON B2B MARKET (EXAMPLE OF «NETCRACKER TECHNOLOGY» CASE)
  • Введение
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ B2B
    • 1.1 Базовые понятия управления лояльностью потребителей
    • 1.2 Специфика управления лояльностью на рынке B2B
    • 1.3 Теоретические аспекты маркетинга партнерских отношений
  • 2 УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ
    • 2.1 Тенденции и развитие телекоммуникационной отрасли
    • 2.2 Характеристика международной компании Netcracker Technology
    • 2.3 Диагностика управления лояльности компании Netcracker Technology на текущий момент
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • 3.1 Разработка алгоритма внедрения концепции управления ключевыми клиентами в компании Netcracker Technology
    • 3.2 Экономическое обоснование внедрения концепции управления ключевыми клиентами для компании Netcracker Technology
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 68
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics