Details

Vahab Hasiri Haghighi. Economic valuation of the Russian market entry strategies for Iranian food companies [Электронный ресурс] = Экономическая оценка стратегий выхода на российский рынок пищевых продуктов для иранских компаний: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_36 - Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа на иностранном языке) / Vahab Hasiri Haghighi; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджментa, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Козлов ; консультант по нормоконтролю Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4972.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4972>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4972-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4972-r.pdf>.

Record create date: 11/30/2018

Subject: экономическая оценка; стратегии входа; российский продовольственный рынок; иранские пищевые компании; возврат инвестиций

LBC: 65.305.735-211(5Ирн); 65.422.51(2Рос)

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

The general purpose of this study was to find out the reason what are the market entry strategies of Iranian food companies into Russian Food market and which strategies will be beneficial to use for this market and compare these strategies with ROI of these companies. To do so, the sample was chosen for in-depth interview. To fulfill the requirements of this qualitative research, the interviews were analyzed and it became vivid that Iranian food companies prefer Exporting as their market entry strategy and the companies which uses direct export with full knowledge of the target market have the greater return of investment rate and further suggested some factors which improve these companies strategies such as travel and short-term residence in Russia, participation in food exhibition in Russia, using internet and advertising, and Pricing of the products.

Общая цель этого исследования состояла в том, чтобы выяснить причину того, какие стратегии входа на рынки иранских пищевых компаний на российский продовольственный рынок и какие стратегии будут выгодны для использования на этом рынке, и сравнить эти стратегии с рентабельностью этих компаний. Для этого выборка была выбрана для углубленного интервью. Чтобы выполнить требования этого качественного исследования, опросы были проанализированы, и стало очевидно, что иранские пищевые компании предпочитают экспорт в качестве своей стратегии входа на рынок, а компании, которые используют прямой экспорт с полным знанием целевого рынка, имеют большую отдачу от инвестиций и далее предлагаются некоторые факторы, которые улучшают эти стратегии компаний, такие как путешествие и краткосрочное проживание в России, участие в выставке продуктов питания в России, использование Интернета и рекламы, а также ценообразование на продукцию.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 73
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics